Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну что мне делать с подростком сыном?

Просветленный (21881), закрыт 11 лет назад
на любую просьбу недовольства высказывает...так бы и ууууу!!!!!!!!!!
Лучший ответ
Могу только посочувствовать Вам! У меня те же проблемы. Я сам обращался за советом на mail.ru, но кроме рекомендаций типа "надо терпеть и пытаться найти контакт с потомком" ничего не получил. И это понятно: никто ничего конкретного посоветовать не может. Переходный возраст - это общая проблема. Рекомендуют встать на место ребенка, но это далеко не всегда получается. Пока мы "рядом" стоим на его месте и делаем все, как хочет потомок,- все хорошо. Но стоит мне снова выйти на руководящие позиции (например, когда в дневнике появляются одни пары или замечания), мирное существование сразу же заканчивается. В любом случае надо стараться не выпускать подростка из рук - иначе распустится окончательно. Наверное, при необходимости надо слегка закрутить гайки - ограничить финансирование и сократить всякого рода развлечения (шнур от компьютера припрятать - если он его от чайника не оторвет, или гулять не пустить - если он пока еще Вас от двери отодвинуть не может). С другой стороны если сильно давить на психику "ребеночка" - у того может окончательно крышу снести и он пойдет вразнос. Такая наша судьба - идти по лезвию бритвы . Утешает одно - обычно годам к 18 этот возраст заканчивается (у большинства молодых людей). Вот тогда-то и отдохнем!
Остальные ответы
Подростки они такие...мда...Себя вот вспомнила...такая же была.Перерастет он этот возраст...Ты тока жди!Терпение и еще раз терпение.
Подросток, с ними нельзя бороться, бесполезно!
Переломный возвраст ...надо воспитывать....клин клином вышибают....:)))
Воспитывать надо было ,когда поперек лавки помещался ,а сейчас уже поздно ,надо просто дать время ,или сам все поймет ,или тюрьма воспитает.
попытатся обьяснить что он не прав, сказать что сайчас его обязательство слушать родителей и помагать им, т.к. они его обеспечивают, а не будешь слушаться... -вперёд - работать
да само пройдет!!!я до сих пор такая))))просто все дети по-моему на просьбы родителей так реагируют))
Popitaisya stat` ego podrygoi, vot ya pitaus`, moemy 15 let, ya daje polubila REP, znau vseh ispolnitelei i eshe razgovarivau s nim na vsyakie "zapretnie temi"----srobativaet!!!!
Надо, чтоб папа поговорил, у него правый боковой посильнее
Поверьте, ничего в этом мире без причины не бывает!!! Поймёте причину - познаете рецепт решения проблемы.
все они такие за исключением