Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это модно быть что ли быть матерью одиночкой?

Мастер (1650), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Причем здесь мода. ЖИЗНЬ такая!!! :)
Остальные ответы
фамилия у тя классная...)))
Нет просто мужчины трусы убегают
Модно быть многодетным папочкой.
Ага....а в следующем сезоне будут на пике моды дети из пробирки! А тут недавно видела многодетную мать....Боже мой ---какая бесвкусица. :)
Ни когда эту проблему нельзя решать в одиночку, нужно изначально об этом говорить со своим парнем и пользоваться контрацептивами, а не хвататься за голову потом и кричать на весь белый свет -А я не знала что от этого дети бывают! И строить из себя страдалец-матерей одиночек.