Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При каждой загрузке компа выскакивает проверка одного из логических дисков (прога check disk)

Профи (717), закрыт 11 лет назад
чиво уж тут пояснять? все в вопросе написано.
зы: за ламера не считать!
Лучший ответ
из командной стороги набираешь: convert имя диска: /fs:ntfs
Остальные ответы
под виндой проверь с полной проверкой и исправлением
все диски и после проверки скажи перегрузиться
эсли проблемма не железная то попустит
иначе ищи msdos.sys и в нем в конце ставь не чекать при старте
если проблему все-таки в железе
то тут либо контроллер на мамке чудит либо хард умирает в муках
>chkntfs /?
[HK..\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run*]