
анекдот

Мастер (1245), закрыт 11 лет назад
--Ты, козел, недоумок, урод! ---Да ты сам такой, ублюдок! Да ты даже на говно не похож! ! ---Это я на говно не похож?!?!
Лучший ответ
ГЫЫЫ!Рульненько!=)))Рассмешил!=)Чес слово!=)Пасиба!=)
Остальные ответы
--Ты,козел,недоумок,урод! ---Да ты сам такой,ублюдок! Да ты даже на говно не похож!! ---Это я на говно не похож?!?!
--Ты,козел,недоумок,урод! ---Да ты сам такой,ублюдок! Да ты даже на говно не похож!! ---Это я на говно не похож?!?!
А надо платить за спальный мешок?
--Ты,козел,недоумок,урод! ---Да ты сам такой,ублюдок! Да ты даже на говно не похож!! ---Это я на говно не похож?!?!
Очень познавательно
на ту же тему:
ругаются два грузина:
-да имел я тебя в рот
-да имел я тебя и твою жену в рот
-имел я всех твоих родствеников в рот
-да имел я всех твоих друзей и знакомых в рот
-да имел я твоего ишака в рот
-что ты сказал???!
Источник: рассказали где то
Ты,козел,недоумок,урод! ---Да ты сам такой,ублюдок! Да ты даже на говно не похож!! ---Это я на говно не похож?!?!