Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой ФРУНЗИК МКРТЧЯН

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это отличный актёр!!!!
Снялся во многих фильмах, честь и хвала ему....Вечная память
Остальные ответы
Здрасте приехали! Гениальных актеров не знаешь!
Сов арм актер фильм Мимино!
Извесный актер. Играл в "Мимино"
Это артист.
Играл в "Мимино" тов. Хачикяна.
Фрунзик (Мгер) Мкртчян
4 июля 1930 - 29 декабря 1993

Родился в Ленинакане, Армения. С 1947 работал в Ленинаканском театре имени Мравяна. Окончил Ереванский театрально-художественный институт (1956). С 1956 - актер Академического театра имени Сундукяна в Ереване.
Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации "Первый приз за лучшую актерскую работу" за 1978 год.
Народный артист Армянской ССР (1971).

Снимался в фильмах:

В поисках адресата (1955)
Из-за чести (1956)
О чем шумит река (1959)
Парни музкоманды (1960)
Двадцать шесть бакинских комиссаров (1965)
Тридцать три (1965)
Айболит-66 (1966)
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (1966) DVD
Формула радуги (1966)
Из времен голода (1967)
Треугольник (1967)
Белый рояль (1968)
Адам и Хева (1969)
Мы и наши горы (1969)
Не горюй! (1969)
Вчера, сегодня и всегда (1969)
Взрыв после полуночи (1970)
Хатабала (1972)
Мужчины (1972)
Айрик (Папа) (1972)
Памятник (1972) короткометражный
Мимино (1977)
Наапет (1977)
Солдат и слон (1977)
Суета сует (1978)
Добрая половина жизни (1979)
Приключения Али-бабы и сорока разбойников (1979)
Пощечина ("Кусок неба") (1980)
Крупный выигрыш (1981)
Одиноким предоставляется общежитие (1983)
Пожар (1983)
Легенда о любви (1984)
Танго нашего детства (1985)
Как дома, как дела? (1987)
Фрунзик (настоящее имя - Мгер Мушегович) Мкртчян родился 4 июля 1930 года в Армении, в городе Ленинакане.

В 1956 году он окончил Ереванский театрально-художественный институт; с 1947 года актер работал в Ленинаканском театре имени Мравяна, а в 1956 году его приняли в труппу Академического театра имени Сундукяна в Ереване.

Сниматься Фрунзе Мкртчян начинал в комедийных ролях, первый фильм с его участием - "В поисках адресата" (1955). В числе чисто комедийных работ актера - роли в фильмах "Тридцать три" Георгия Данелия, "Айболит-66" Ролана Быкова, "Кавказская пленница" Леонида Гайдая, в них использовалась главным образом его внешние данные. Во многих фильмах раскрылся также лирический талант актера, а единство комедийного и драматического дара Мкртчяна проявилось в ролях Рубена в фильме Данелия "Мимино" (1977), Арменака в картине Дмитрия Кеосаянца "Солдат и слон" (1977). Многим зрителям запомнились роли Мкртчяна в таких комедийных лентах, как "Суета сует" (1979) Аллы Суриковой и "Одиноким предоставляется общежитие" Самсона Самсонова (1983).

Актер. Умер несколько лет назад.
Прекрасный актер, но много пил - причислен к составу алкогениев советского кино
Судя по твоему ники это твой родственик.