Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что скажете об этих двух людях?

Мыслитель (5673), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бухач у них удался )
Остальные ответы
ну что можно сказать? Подходят друг другу!
Дед мороз и снегурка
Во внешности много общего а это значит что у них большая вероятность жить счастливо вместе !
Она его любит. Это видно. По нему мысли читать трудно. Волевое лицо. Да, ерунда это, главнре, чтобы вместе им было хорошо.
Видна большая разница в возрасте
Семейка не разлей вода)))Так держать.
Для деда мороза хмуроват, нужно повеселей смотреть в новый год. Снегурочка помилее будет.
у них носы почти одинаковые. Значит, или брат и сестра, или две половинки одного целого :)
Деспотичный Дед Мороз и начинающая это подозревать Снегурочка...