Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с кем сегодня провести вечер?

Мыслитель (5329), закрыт 11 лет назад
1с той, которой 32года
2с той , которой 19 и видел только на фотографии
3которой сегодня исполнился 31 год????
Лучший ответ
а зачем так мелочиться,тут чидит вся Россия и все возраста - проведи время снами =))
Остальные ответы
с любой, лишь бы она не провела Вас)))
С кем тебе самому реальнее. Но вот 19 с фоткой как-то не звучит согласись
С той, которую еще не видел, новые впечатления... это хорошо
с той, которой 31
день рождения всё-таки, она сегодня добрая, мож и тебе что обломится)))))
Бери всех трёх - не ошибёшься.
Может лучше обратиться к интуиции