Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как раскрутить сайт?

Знаток (452), закрыт 11 лет назад
как самому, сайт свой по web дизайну....
Лучший ответ
регаться с поисковиках, ставить правильные метатеги, чтоб шаблон правильный был и т. д.

а вообще сама хочу узнать этот ответ поподробнее!

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Пейч промоутер 1500р
только прочти внимательно и всё :))

сообщение для "Юля Волкова" у Вас на сайте есть ошибки в коде
Это очень кропотливая работа. Проще денег заплатить специалистам...
Источник: http://www.ivanilov.ru