Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого Хрена вы спать не ложитесь, сладкие мои?

Ученик (14), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я сам то не знаю что я здесь делаю да ты ещё со своими вопросами спать не даёшь
Остальные ответы
с удовольствием))))) не с кем)))))))))
сладких снов!!!
факин, последний выходной на этой неделе... догулять охота =D
к вам аналогичный вопрос,товарищч Гарик)))))
да сама не знаю...на пары рано вставать..а я тут. а сам-то что не спишь?
Откуда ты знаешь фто я не сплю?! А вдруг это вобще не я?! Но тогда кто? Значит я...или не я...или я... вобщем хрен знает...или не знает...спокойной ночи короче, а то совсем уже загрузило меня...
вот он точно знает, а я нет.
без тебя мармеладный никак ложицца не хочецца, уложил бы деушку по полной, а то сидишь тока вякаешь.
Ты что, милый? Ты же в интернете!
Интернациональный нетворк.
Мы Русские по всему миру разбросаны!
Мы с мужем сейчас в Америке и кто ж это в 17.30 ложиться?? ?
Вот тебе пора баиньки, а у НАС вечер в самом разгаре! мы еще так часика четыре посидим и по стаканчику красного!
а у меня завтра выходной...
и действительно) пойду посплю))