Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в давнее время детей наказывали розгами, а теперь ее место прочно занял ремень?

Гуру (3399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Так ведь взять их негде - в магазине не встречалось...:)
Остальные ответы
розги надо было в стоячей воде смачивать, а теперь все время водопроводная из под крана.. . :)
Розги израсходовал. или поняли неэффективность. В 22-м веке и ремень заменят...
Ремень всегда под рукой, да и розги - как-то пошло
Потамучто сейчас ремень проще достать да он всегда под рукой, того кто им будет пороть, например папаши
Берегут зеленые насаждения!
Раньше дети не знали,что такое суд и правосудие. Асейчас любой ребенок может засудить своего родителя, а за розги, наши уважаемые присяжные родителя поимеют прям в зале.
Потому что у большинства мужиков брюки держатся на месте, называемом талией, именно посредством кожаного ремня. А попробуй в городских условиях где-нибудь розги найти! Хотя по мере взросления наших драгоценных потомков и ремень уже не помогает. Лучше всего - дрын (длина от 2 м, сечение не меньше 5 см).
Можеш вернутся если есть необходимость.Я воопще не бью своего малыша.Хочу чтоб вырос свободный с сильной волей человек!
Потому что раньше систиматически наказывали, в воспитательных целях, по отработанной методе ...а щас разве тока в сердцах лупят. Век просвещенного гуманизма )))
Господа, Вы о чем? Это не способ воспитания детей, а насилие!!! Разве можно так???
Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
(Притчи.13:25)

на лозинку(прутик) наши дети реагируют лучше, и последствий на теле меньше.
Источник: библия
по поводу притчи, сначало научитесь правельно толковать библию а потом применяйте ее в воспитании детей....Именно эта притча гворит о том что нужно заниматься воспитанием детей, а розги свои это означает свои ошибки, наказывает означает дает наказ