Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли исправить подлого человека, или это в крови?

Гуру (2632), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не сказала бы так однозначно, что шансов исправить подлого человека нет... Думаю, что минимальный шанс есть, да и только в том случае, если этот человек сам надумает исправиться, то есть инициатива должна исходить от него. Не нужно на себя брать заботу - исправлять, так как каждый человек сам вправе решать каким ему быть и против воли стараться изменить - не нужно.
Верю в то, что если произойдёт чудо то изменения могут быть.
Только на всякий случай :) общение всё равно с ним по возможности прекратить (или как минимум не иметь с ним общих дел) и пускай он там себе изменяется где-нибудь подальше от того места где он может проявлять свою подлость :) И пожелать ему успехов в его непростом занятии (если надумает изменить себя) :)
Остальные ответы
Нет, природу не исправишь
не, бесполезно. в итоге себе же токо хуже сделаешь
зараженную кровь не исправить!
Исправить нельзя! Это заложено в воспитании с детства .
попробуйте переливание крови
Помоему это нереально!!! даже если иногда покажется, что подлый человек исправился, всеравно, через N количество времени понимаешь, что он притворялся, проверено на опыте))) Доказано Зануси )))
К глубочайшему сожалению, нет.
Подлого человека не исправишь, если только гипноз ; )))
Мой жизненный опыт говорит что это не лечится, возможно только хирургическое вмешательство.
лечится все надо лишь приложить усилия
Не мучайся, не исправишь. Найди в себе силы больше с ним не общаться