
любофь зла. . продолжите. . ток не стандартно. . )))

Мастер (1119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
полюбишь.. и домой... ))
Остальные ответы
а кончишь от козла...
любовь зла, поэтому и был придуман презерватив.
смотри Камасутра
а нестандартная любофь ещё злее
....когда слезаешь с осла!
ах лучше б не пила
свекруха,мля, пила
мне б сексу, а....дела
на выбор вощем!
со спины подползла...
Потому, что кругом одни ...Папуасы!
секс нынче не казенный....)
пока к тебе не пришла!)
а есть всеравно охота;спать всеравно охота....
а почему не стандартно по ГОСТУ штоль?
ГОСТ=казёл, двурогий, № 666-07...пахож на чорта :))))))))))))))))))))