Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, если на Землю через 30 дней упадет большой метеорит, кто что будет делать?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Ваши предложения!
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Продолжать жить и строить планы набудущее!!!
Остальные ответы
Не знаю кто что, а я - спать
Через тридцать дней - ничего. А за оставшиеся тридцать дней надо успеть многое!
Ну нет! Пусть падает через 45! У меня слушком шикарные планы на Новый год!))
Я встану между ним и любимой планетой, усилием мысли остановлю его губительный бег и отброшу назад, в бездны Вселенной!
Или воспользуюсь поводом, лягу и сдохну.
то что и всегда делаю - надо просто жить и получать от жизни все !и чаше звонить родителям !
Наверняка об этом предупредят, а значит я нахвачу 10 грамм гаша и раскурюсь с друзьями и фсё будет круто!
устрою большую пати с названием "НАС НЕ НАКРОЕТ"... обдолбаюсь по полной программе наркотой и желать чтобы удар совпал с оргазмом.
Не знаю, что буду делать я, но Америка точно кинется всех спасать.
А да, и кстати, и еще Буш обязательно заявит, что метеорит на Землю сбросит, либо Бен Ладен, либо экс-президент Ирака.
прикольно так хочеть чтоб что-то глобальное изменилось =)
Скорее всего буду на работе.Вечно как у людей шоу, так я на работтттттте!!!!