Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как создать дома стойкий запах сосны, чтоб искусственная казалась настоящей?

Профи (803), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно использовать ароматизаторы, аэрозоли, но все это химия.
Есть вариант более натуральный. Тем более, он даже благотворно влияет на организм. купите арома лампу и сосновое эфирное масло.
Остальные ответы
Продаются аэрозоли, особенно их много на новый год.
спрятать под диваном настоящую сосну =)
В парфюмерных магазинах продаются ароматизаторы (сухие, в пакетиках)
На краний случай - хвойный освежительвоздуха выручит
Можешь использовать масло пихты (опять же не сосной пахнуть будет)
Осторожно, без лишнего, в нескольких местах смажь свою фальшувую сосну.