Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда волновало,уместо ли к женской мастурбации слово "дрочит"?

khhg Просветленный (23468), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катя Мастер (1559) 14 лет назад
не знаю, уместно или нет, но я всегда в ванную отправляюсь с мыслями "пойду-ка вздрочну-ка"!
Остальные ответы
Кондрат Мастер (1562) 14 лет назад
смотря чем она маструбирует...
Александр Мыслитель (6047) 14 лет назад
скорее всего нет, лучше мастурбировать :)
ShuheR Профи (769) 14 лет назад
Я считаю что да....заводит когда девушка говорит что дрочила себе клитор....
александр симаков Знаток (305) 14 лет назад
а я думаю это одно и тоже. вот.
Marina Hagen Гуру (3494) 14 лет назад
po-hamski skasal, durak, mi takie milie i negnie....
Дмитрий Ершов Знаток (477) 14 лет назад
А почему бы и нет? Я применяю ИМЕННО ЭТО слово. Проблем и вопросов ещё не возникало!
Пользователь удален Гуру (3623) 14 лет назад
Хм, думаю всё же нет! Но лицо моё щас перекошено недвусмысленной лыбой))))))))) Одно не ясно! Как такие мысли в голову то приходят к людям????
mshc Просветленный (22032) 14 лет назад
слово дрочит уместно к большинству действиям человека
например
" я надрочился играть в бонбинтон"
"сегодня задрочил своего кота"
или " я запорол документ, надо передрачивать по новой"
продолжать....