Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка-водолей,а парень-овен

Знаток (287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Всё хорошо должно быть. Воздух и Огонь прекрасно дополняют друг друга.
Остальные ответы
Чтобы пойти за девушкой-водолеем, надо быть настоящим овном!
А я рак,что нам РАКАМ светит?=) А лотусом?
...главное, чтобы дети под созвездием Раздолбаев не родились!
да ты что !!!нет !!!не может быть !!!скорей вали...это просто пипец...если мозгов нет конечно !!!
гороскопы это лажа...те мозг нафиг дали ?
а если парень козел?
ну какая разница!вот вы,например, любите друг друга,а в гороскопе написано,что ваши знаки зодиака просто противоположные и противонаправлены друг другу,это значит,что надо забыть про любовь и верить во всякие пророчества которые совершенно не чем не доказаны!???это же глупо!!!
Ну я девушка-водолей!=))) и где же мой парень-овен?=)))))
A nyzno znati kto vu po colnechnomy! Eto nyzno cpezualino vucutuvati!
Да какая разница! Овен - хорошо, водолей еще лучше, а вместе просто супер!
Водолею надоест упрямство Овна в некоторых вещах и твердолобость.Ничего хорошего.
Хороший союз! Я за!