Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём смысл сайентологии?

Просветленный (24077), закрыт 11 лет назад
Вроде как это последнеее увлечение голливуда, какая то новая религия, знаете что нибудь поподробнее??)))))
Лучший ответ
Интересно кто кого дурачит - Сайентологи Круза, или Круз сайентологов?
Источник: http://www.ivanilov.ru
Остальные ответы
Очередная промывка мозгов доверчивым лохам.
В зарабатывании денег с зависимых сектами людьми...
Если хотите о чем-либо узнать - спрашивайте НАПРЯМУЮ у тех, кто этим занимается (например, у сАЕнтологов:)) ) и уж точно не спрашивайте об этом у сАЙентологов:)))))))) А потом делайте собственные выводы:)))) ) успехов Вам:)