Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой фильм поможет мне не любить одного человека?

екатерина штерц Мастер (1589), закрыт 14 лет назад
После какого фильма я сново поверю в любовь?
Лучший ответ
Shag Мастер (1696) 14 лет назад
только после того как встретишь любовь снова....фильмы (имхо) временный способ отвлечься от реальности... тебе ведь нужно настоящее чувство, а не его копия ;)
Остальные ответы
лера Мастер (2421) 14 лет назад
фильм под названием жизнь с терпеливым сюжетам
Светик Мыслитель (7411) 14 лет назад
Love Actually- Реальная любовь.
CDTR Гуру (4673) 14 лет назад
Люби всех...
тогда не надо парится с выбором....
Heavy Metal Hamster Гуру (3427) 14 лет назад
само отпустит...и это пройдёт
zSUMRAKz Профи (837) 14 лет назад
Любовь это даже не секс, Любовь это единение душ, так сказать родство душ. В Вашем случае я наблюдаю животный инстинкт т.е. как бы мне его . алучше его и его друга! Просто сходи на тусовку и не отказывай никому!!!!
Scream Мыслитель (7047) 14 лет назад
Кинематограф увы в этом вопросе не поможет.
А поможет время...и сама жизнь...
maxin Ученик (159) 14 лет назад
Кино "Della Morte Delle More"!