Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а каково сейчас ёжикам в лесу?

Мастер (2159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну что сказать, хреново им там щас, хреново...
Остальные ответы
Не, ну ведь наверняка бухают!
Им пофигу, они дрыхнут.
какие ежики? они щас в спячку легли как медведи
Отлично-в норке-комфорт-тепло-ежиха под боком.Спи не хочу.Главное-никакой бессонницы.
Прекрасно. В спячке 8 сон видят!
Холодно и страшно!
Они думают, думают как заняться сексом с такими колючками!
Если не бухают или спят, то 100 процентов мерзнут!
Какие там ежики! Вы бы лучше о людях подумали! Какого щас бомжам, например...
Хорошо ежам сейчас-у них под землёй альтернативная цивилизация,строят планы захвата поверхности