Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо ли себя заставлять?

Элина Мыслитель (9230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tori Просветленный (44981) 13 лет назад
нет, из этого все равно ничего хорошего не получится, все должно приносить удовольствие
Остальные ответы
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22941) 13 лет назад
Обязательно, иначе привыкнете и всё!
Юка Мастер (1355) 13 лет назад
Заставлять вставать в 6 утра надо, а то как же деньги зарабатывать-то?))
Милая Мастер (1662) 13 лет назад
Смотря для чего? за результат хвалить будут?!
Ketrin Мастер (1264) 13 лет назад
Нет! насильство никогда не приносило добра!
Дарь Михайлова Знаток (314) 13 лет назад
Ни когда не иди против своейм совести.. . Это главное.. .
Joyleaf Мастер (2328) 13 лет назад
заставлять привыкнуть к вредным привычкам нельзя) а вот трудиться или отдыхать можно)