Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка физически сильнее парня. Это нормально??

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сашок-NY Мудрец (16359) 13 лет назад
При таких парнях, как в России, это уже давно нормально.
ИгорьПросветленный (20311) 13 лет назад
Да уж,до толстокожых американцев нам пожалуй далеко...
Остальные ответы
Дмитрий Иванов Гуру (3912) 13 лет назад
Конечно, так и должно быть, а то как же она его донесёт до дома 1 января?
Kiruha******* Мастер (1774) 13 лет назад
для парня наверное нет)))))
Ори Мудрец (12978) 13 лет назад
ну либо парень хлюпик, либо девушка спортсменка))))))))
Не такой Мудрец (13498) 13 лет назад
намано.. . ведь он по-любому или умнее или проворнее.. . или она дура.
Оникс Оракул (60453) 13 лет назад
Физически... или морально?
Виктор Риперов Мыслитель (9063) 13 лет назад
на данном этапе развития человеческого вида - ДА
ONIK Искусственный Интеллект (193729) 13 лет назад
до чего фиминизм только не доведет
Дашуля Инкогниto Гуру (2534) 13 лет назад
Я считаю, что это неприемлимо... просто девушка, по моему, должна быть хрупким созданием, которое оберегает её любимый.. . ХОТЯ.. . ничего плохого не вижу в этом..
oi koliuchka Мыслитель (5428) 13 лет назад
Конечно:) Они же не будут драться:))
Серёжка Мудрец (12654) 13 лет назад
зависит оттого, какой парень.... =)) впринципе, это неплохо.
Всеслав Московский Просветленный (40215) 13 лет назад
хреновые мужчинки пошли ноне!
сам вокруг наблюдаю женоподобные существа
но вероятно с пенисом ((( особо раздражает то
что у многих напрочь отсутствует мускулатура (((
но есть и нормальные парни!)) )
Если девушка физически сильнее парня.... лично
я не вытерпелбы такого позора! и днями не вылезал
из спортзала!!!
Vio Мудрец (15731) 13 лет назад
абсолютно.
и означает это всего лишь то,
что этот парень её слабее.
Grafulya Мастер (2124) 13 лет назад
ну... девушки сами по себе сейчас сильнее парней.... наверное это уже нормально...