Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда лучше сосать, когда мужчина лежит или стоит?

Просветленный (23496), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше когда в воздухе завис, выбираешь траекторию по удобности расположения принимающего терминала! ;)
Остальные ответы
Когда ему этого хочеться! Хоть пусть на голове стоит!
лучше кому ...тибе или ему? нам не важно стоим мы или лежим... главное чтобы стоял. а вот вам выбирать лежа или на каленочках =)
приходи комне посмотрим!
kogda ja legu golowoj na pogru4nike diwana, a on 4ere4mou grudj na kolenjah stoit, kajf oboldennij
неважно самое главное чтобы всем было удобно (хоть на голове) ))))))
проведи эжксперемент с парнями как кому удобно )))))))))
спроси у него сама, мужчины любят открытость, особенно, когда понимают, что надо кого-то научить :0)
Всегда лучше и лучше!Нет предела совершенству!
не важно главное чтоб у него стоял а не лежал