Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорила мама Вам, про любовь обманную?

Светлана Я Оракул (64399), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118464) 13 лет назад
эхххх.. . вот не слушаем мы родителей.... а надо бы....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (917) 13 лет назад
говорила.... а толку нет))
ОниксОракул (60453) 13 лет назад
нет...не говорила)
Valet Мудрец (13701) 13 лет назад
Да напрасно тратила слова ...:))
Татьяна Мыслитель (9063) 13 лет назад
Если вы считаете, что недостойны любви, ее и не будет. Многие женщины после ряда свиданий и расставаний считают, что в них есть что-то роковое, "невлюбляемое".
Светлана ЯОракул (64399) 13 лет назад
О, как !