
Vsme bashoi pirivetik) vott u menea voprosik nazrel dlea mujskova pola:Po4emu vam nraveatsa devshki s dlinnimi nojkomi?

Мастер (2286), закрыт 11 лет назад
mne vot interesno 4iot stalo)
Лучший ответ
А мне больше "пышки" нравятся.
Остальные ответы
красиво выглядят, в длинных ногах лучше вдни грация
Потому что это красиво и сексуально !!!
Потому что еще в древности мужчины выбирали длинноноги женщин и пропускали первую в пещеру... Почему? Чтобы проверить есть ли там медведь (пещерный), и если есть вот тут-то длинные ноги и требовались... чтобы убежать...
А вообще это красиво! Ведь когда у девушки короткие ноги (да еще и попа большая) она не то на утку похожа, не то на жопе ходит.
Источник: Frut
мне вообще нравятся высокие девушки, т.к у самого рост 190..