Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь слышал об Откровениях Ангелав-Хранителей?

Мастер (1495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
О,как хороши эти молитвы!Мы иногда не чувствуем и не знаем цены их,между тем как прекрасно знаем цену пище и питию,цену модной одежде,хорошо меблированой квартире,цену театрам,цену музыке,цену светской литературе,именно цену романам,этому красноречивому,пустому многословию-и увы!Драгоценный бисер молитвы попираем ногами своими;(Св.Иоан Кронштадский).

Как душа носит тело и оживляет его,так Бог носит мир,оживляя его Духом Своим.Не напрасно человек называется малый мир.

Льстецы-большие враги наши:они ослепляют нам глаза,не дают нам видеть своих великих недостатков и потому загараживают нам путь к совершенству,особенно если мы самолюбивы и не дальновидны.Потому нада всегда останавливать льстецов,говорящих нам льстивые речи,или уклонятся от них.Горе тому кто окружон льстецами;благо- кто окружон простецами,не скрывающими правду,хотя и не приятную,например,обличающими наши слабости,погрешности,страсти,промахи.
Страсти человеческие,даже на нас обращёные,например зависть,злоба,гордость,скупость,лихоимство,мы должны призирать и на подверженых им не озлобляться а обращаться с ними кротко,действовать на них словом,убеждением,тайною молитвою,как Господь как святые угодники Его обращались со врагами своими.В этом состоит житейская мудрость христианина.

Надо помнить всякому что у всякого человека кроме животной его природы есть ещё духовная-что у животной свои требования у духовной-свои.Требования животной природы:пить,есть,спать,дышать,освещаться,одеваться,согреваться;Духовной природы:-Размышлять,чувствовать,говорить,иметь общение с Богом через молитву,Богослужение,Таинства,поучение в слове Божием и с ближним-через взаимную беседу,благотворительную помощ,взаимное обучение,назидание.
Ещё нада помнить что животная природа временна,переходяща,тленна;
Духовная же-вечна,непреходяща,неразрушима;что плоть нада презирать как преходящую,прилежати о душе ,вещи безсмертной о её спасении,её просвещении,очищении от грехов,пристрастий,пороков,об украшении добродетелями-кротостию,смирением,незлобием,мужеством,терпением,покорностью и послушанием Богу и людям,чистотой и воздержанием.Умудри Господи всякого человека помнить это всегда.

Остальные ответы
Это всё чуш,есть только Откровение Иисуса Христа. Книга Откровение.

Откровение 1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
Источник: Библия
Я слышала,но не всё мне там нравится.
этого не может быть в принципе. ангел-хранитель не материальное существо. это энергия. ну я могу предположить что при определенных обстоятельствах он может принять облик человека. но о чем бы он мог Откровенничать?
Продаются книжки про откровения Ангелов-Хранителей.
Так же интересно об этом написано у Роберта Монро (во второй и особенно третьей книге), его книги можно найти в сети.
Есть подозрение что все эти откровения Ангелов-Хранителей это всего лишь работа нашего подсознания и не больше того.
Слышали. Книга с таким названием — обман. Скорее похоже на откровение падших ангелов, чем хранителей
Всё откровение, которое нужно человеку заключено в Библии и в кигах учителей Библии, которые её раскрывают. Всё остальное в отношении Бога и Истины - ерунда.