Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как считаете, задавать вопросы про совместимость гороскопов-это нормально?

Знаток (470), закрыт 11 лет назад
нет! ну задолбали! он рыбы, а я козерог.... если по гороскопу не сошлись-все! кранты отношениям!
Лучший ответ
ЭТО ИДИОТИЗМ....
это что то типа...книжка а книжка скажи мне....вот я люблю парня но он овен...ой...я такая дура...что ж делать?
МЕНЯ ТОЖЕ ЗАДОЛБАЛИ...головой нужно думать !!!и сердцем :)
Остальные ответы
По-моему проще самому посмотреть.По поисковику это не трудно. Или на тех же гороскопах маил.ру
все мы немного лошади. нужно быть терпимым.
Кто еще раз задаст,я его вместе с этим пингвином, убью=)
на самом деле это все глупости.. ну а если кто то верит, пусть верит...
Гороскопы сами по себе это навязывание чужой "программы".
А может не стоит смотреть гороскопы и все.
Интересы у всех разные:))))Но на самом деле, что-то в этом есть...по крайней мере людям хочется в это верить
+++++
число возмущенных растет !
для этого есть сайты-гороскопы.
там вся эта манная каша раскатана толстым слоем....
Сама хотела задать вопрос: это вообще вменяемые люди??? ?
Кому это вообще интересно?
Н Е Т! это совершенно глупо, ничем не доказаная фихня. НЕТУ одинаковых людей, хотя кол-во знаков задиака ограничено!!!!
Людям хочется гарантии. Но гороскопы не всегда её дают. Даже, вернее, ИНОГДА дают.
А среди возмущённых, я думаю, есть люди, которые тоже этим интересуются. Ну, признайтесь честно!. . :))
А что если это просто не воспринимать всерьез, а? Люди которые влюбленны очень хотят знать, что их ждет и врядли верят плохим прогнозам. У меня вот другой вопроя почему любители гороскопов в основном женщины?
Если человек внутренне не развивается, то он легко просчитывается по гороскопу.Это грустно. Но если он индивид. да еще и с харизмой - то выпадает из гороскопа. Тогда это радость для души. Только редко встречается.
Ну наверное в гороскопах что-то есть, но есть же ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ!!! Это важнее.
Гороскоп - это 3-х - 5-ти тысячелетний опыт человечества, изложенный в виде образов.
Соционика делает те же разработки в объяснении поведения людей в семье, на работе и т.д. своими методами исследования, основанных на разработках психологии, социологии, математики.
Зайдите на сайт Socionics и узнаете о себе и окружающих, их совместимости между собой много нового, нужного и полезного.
Соционические методы помогают создавать работоспособные коллективы в производстве, объясняют поведение людей между собой и в домашних делах, дают рекомендации в исправлении тех или других ситуациях.
Источник: Чтение книг по соционике, посещение сайта Socionics.
согласна. полный дурдом. людям лень пролистнуть вопросы. а скорее всего не знают, чего спросить, вот и идут путем наименьшего сопротивления.
Я задала такой вопрос, просто стало интересно мнение других. На самом деле я не верю в гороскоп. Я согласно, что это глупо!!