Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Действительно-ли образование сейчас что-то дает?

Знаток (319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никого не слушай-диплом обязателен,но и не тешь себя надеждой,что с дипломом тебя везде ждут,и возьмут сразу на руководящую должность
Остальные ответы
..доганяет и еще раз дает...
корочку, а остальное зависит от опыта уже имеющегося
Ну уж лишним не будет, это точно.
А ты настолько туп и глуп что не понимаешь?
Диплом. На этом всё
Гораздо проще пойти на специализированные курсы - и времени меньше тратится, и реально научат
будешь учиться даст, а не...типа так присутствовать , время зря теряешь,