Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Раз я видел мышку для компа - размером с перевёрнутый тазик , это что для ног что ли ?

Гибридыч. Искусственный Интеллект (230060), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катришек Оракул (52883) 13 лет назад
Конечно для ног! Когда от автомотовского позитива медленно но верно перемещаешься под стол, а тым мышка - удобно))
Остальные ответы
Vlad Bushersov Оракул (62171) 13 лет назад
Это она стероидов нажралась наверное!
Пользователь удален Оракул (86792) 13 лет назад
может она кота сьела? ))))
С наступающим Сергей