Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Завтра иду гулять с друзьями, с ними парень который мне нравиться, хочу произвести впечатление! Подскажите как?

Знаток (480), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не стоит строить из себя больше чем ты на самом деле - это только нигативно скажется.
Лучшый совет будь собой, главное не сковыватся.
Остальные ответы
только не вешайся к нему на шею!! ! Мальчики должны нас завоевывать!!!!
оденься откровенно сексапильно.
он не сможет не заметить и прояит инициативу.
если стеснительный начинай разговор ты. вот.
Вести себя так, будто ты его не замечаешь, сам подкатит - захочет разгадать загадку.
не надо выбрызгивать на себя все духи и мазать всю косметику. Сделай легкий макияж, включи все свое обаяние и дерзай, но не перегибай палку, чтобы никто из друзей не сказал тебе: спустись с небес, детка! не выпендривайся!
будь собой оденься так как будто его там нет ржи с подругами бесись или наоборот будь тихой я не знаю какая ты но проста будь такая какая есть может он вообще козёл какой-то который не умеет разговаривать без хамства и без занудства