Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ух ты Юрка теперь просветленный!!ну я прям вижу нимпф у тебя!!Респект тебе!!И мои поздравления!

Гуру (4299), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Присоединяюсь!!!!

андрюшка привет братишка., у меня завтра просто день сложный!!!!
пока пока!!! свидемся еще!!))
Остальные ответы
Да!!! Юрец молодца))))))))))) Скоро высший разум - а там спамь не хочу)))))))
Спасибо Андрюшка!! меня тут порадовали 2 дня назад знаешь как поздравляли!!!!Нади) Но от тебя оч приятно это слышать!!!!
даааааа нимб точно растет)))))
И от меня прими поздравления...открытые и очень чистые..надеюсь будет приятно?
Что сказать про Просветленных?
Значит парень - молодец!
И респект от удаленных
и не очень респектец.

Мы респектить тебя будем,
Даже если будет нимб.
И Юрца не позабудем
И дружили б тоже с ним б.

Так что, даже Просветленный,
Он нуждается в друзьях.
Так поднимем тост креплённым,
Потом водку и коньяк.
Источник: из неизданного