Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли ехать на работу за рубеж?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не стоит.нас и здесь неплохо кормят
Остальные ответы
Все зависит от условий.
Мне как то предлагали работу в финляндии.
Я остался в Питере
только если есть знакомые. . всем остальным не верить!
Я вот работаю за рубежом. Разницы особой нету, только жить более скучно...
Мне предлагали заниматься отправкой лиц зарубеж. Я ради интереса интересовался что и как. Словакия, Чехия. Условия отличные. Только лица с Украины. Зарплата хорошая. Нуждаются в строительных спецах. От 25 и до 40. Если кто-то интересуется. Пишите могу отправить, связи есть.
Отправится то можно, а гарантия, что вернешся есть?
smotrya kakaya rabota, kakie garantii. Ya v Swezii tolko i nachala jit'-zdorovo!