Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уверены, что сможете хотя бы одного человека сделать счастливым? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Сделать женщину счастливой очень легко. Только дорого. =)
Лучший ответ
Наверное, каждый сам может сделать себя счастливым
Остальные ответы
про деньги это в тему... уверенности нет, но думаю и надеюсь, что смогу!
Смогу многих,другой вопрос о длительности счастья...
стараюсь делать именно это... а как было бы клево, если б каждый из на сделал счастливым бы хотя б одного человека! утопия...
Это точка зрения мужчин, если таковы есть!!!
Не правда, основная дороговизна заключается в чувствах и если ты ее любишь, то это уже бесценно и здесь сердце женщины может расцвести от твоей пламенной любви! )
Да, я абсолютноточно могу сделать счастливой себя. Но это ТАК сложно!!!
уверена. и даже не одного. и даже уже:) мужа и сына:)
а насчет того, что легко, но дорого-глупости! легко, но усилия для этого надо хоть какие-нибудь приложить-это правда. просто мужчины в большинстве своем ленивы и предпочитают откупаться.