Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы курите? Что именно? Почему?

Мастер (1249), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не курю и тебе не советую - это гадко!
Остальные ответы
иногда,капитан блэк или парламент супер лайтс,нервы)
нет, слушаюсь дяденьку Минздрава :)
Я бросил курить употребляю насвай это бережет мои легкие для моих спортивных достижений
Источник: потому что мне будет обеспечено хорошее настроение =)))
Да! Приму! Дурак потому-что!:)
Я курю. Первый раз закурила во время первой сессии в ММА им. Сеченова. Зачем кур сейчас-не знаю. Раздрожает запах табака ВСЕЙ моей одежды. Но бросить уже трудно. В первую очередь потому, что курят мои друзья и парень и это постоянный соблазн сорваться и покурить. Но я брошу. Когда задумаюсь о беременности...
Курю Яву, пагубная привычка.
WINSTON LIGHTS , а курю потому что они помогают снимать стресс ! ( в крайнем случае помогают лично мне ) , А вообще то КУРИТЬ ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО !!!ВОТ ТАК !!!
Только траву. Потому что гыгыгыг % =))))
Курю. Из сигарет - обычно West серые. Почему? Да нравится! И вкус, и процесс курения. Иногда устраиваю себе перерывы с курением примерно на месяц, потом - курю дальше.