Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни! помогите, очень надо!

Профи (617), закрыт 11 лет назад
Если я со своим мужем очень любим друг друга, но поятоянно ссоримся при этом! и частенько доходит до ужасных оскорблений и даже со злости до расставаний! Так вот что надо мне делать чтобы мы с ним поменьше ссорились, и он был ко мне настолько привязан, что и не мог бы допустить того чтобы я ушла??
Лучший ответ
отте рас....часто такое встречаеться.это неверно направленная любовь.=меньше находитесь друг с другом=соскчитесь=и постарайтесь забыть слово РЕВНОСТЬ!!!!
Остальные ответы
Надо просто друг другу в чем то уступать!!!Находить компромыссы!
Стань ненавязчивой и даже слегка недосегаемой!
Кто бы мне на этот вопрос ответил.Одарил бы!!!
Вам просто не куда девать силы, заимитесь совместным делом (бизнессом)
с начала делай все для него, а потом при необходимости лишай самого ценного для него