Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Совершали вы поступки,за которые до сих пор,спустя время,стыдно?

Мудрец (16634), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У каждого , обсалютно у всех и каждого человека были ошибки в прошлом, одна такая ошибка была и у меня (по понятным причинам не оглашаю) . НЕТ безгрешных людей, есть люди которые:
1) не видят своей ошибки
2) не признают свои ошибки
3) врут , что не ошибались ниразу в жизни
4) не хотят исправлять свои ошибки
5) умалчивают о сових ошибках
но безнрешных людей - нет.
Свою ошибку я исправил
Остальные ответы
Никогда не жалею и не стыжусъ о содеянном Чему быть того не миноватЪ
Помойму такие моменты есть у каждого в жизни!!
Если кто скажет-не совершал-младенец или врун.
совершали.. не скажуууууу
Конечно!
Как родилась, так сразу и стыдно...голая, а кругом совершенно незнакомые мужчины-акушеры...Жуть, как стыдно....
Кое что хотелось бы исправить
Бывало. До сих пор иногда кошмары сняться.