Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как снять нервное напряжение после кошмарной рабочей недели?)))

Гуру (3826), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ложись на пол, ноги на стенку-руки в стороны -минут15,душ контрастный_20минут, массаж головы 10 минут легкий ужин без алкоголя, прогулка на ночь-30 минут и спать, спать без телевизора и даже без секса (какой от него сейчас прок), а вот завтра....
Остальные ответы
ну... разные способы существуют....)
Спорт, приятное общение с любимыми и близкими людьми....
Есть один анекдот, к сожалению его полностью не помню, но помню ключевую фразу.. . "Трахаться... трахаться... трахаться!!!! " :)
скушать что нить вкусненькое, полежать в ванне с какие нить маслами, потом телевизор, любимый, музыка и все такое =))
отдохнуть по полной программе.
бутылочкой пива в приятной компании
Уехать куда-нибудь на природу - подальше от шумного города!! ! Действует 100 %
Расслабиться в горячей ванной с морской солью и пеной! И любимого обязательно взять с собой =)
Друзья, проирода, шашлыки!!!
Выспаться хорошенько! И на трезвую голову рвануть на море!
горячая ванна, вино и в кровать смотреть интересное кино :)
Нужно принять вааану,выпить чашечку коофе)))
Источник: фильм
принять расслабляющую ванну с морской солью с ароматом лаванды или хвои
Банька и прорубь. Недостаток- нужно ждать зимы. В баньке - чаек с вареньем. Много. За 3 часа 4 раза "поплавать. " Чувствуешь себя настолько по новому, что даже алкоголя не хочется. Испытано.
Хорошо для душевной компании в 3-4 человек.
Удачи.