
секс до брака??? спасибо нет!!!!

Просветленный (36177), закрыт 11 лет назад
Вам смешно, а вот тут не до смеха, как убедить даму пуританских нравов? а то женишься а потом окажется еще и ведро со свистом!!! может опслать???
Лучший ответ
Какой век на носу!!! Вообще перед тем как жениться надо проверить подходите вы друг другу или нет. в том числе в постели. А у нас во всем мире как: регистрируют почти всех, только потом расвестись труднее.
Остальные ответы
Ты прав... Лучше проверить. А то потом расхлёбывать...
Delo tvoe...ona ne ho4et 4tob ee poimeli do,a ti ne ho4ew 4to bi tebja poimeli posle....
пох ти два года слжеш эйо два года эбу....ти женися а дети на соседа смахуют )))))) сам ришай !!!
Возбуди ее хорошенько, она убедится сама!
те это надо...пусть тусуется... Окажется бревно, и что потом будешь делать-Буратин строгать?!? )))
давить, давить таких тараканов в голове
возбуди ее так, чтобы она сама на тебя бросилась
или как в песне: "Пошли ее на... небо за звездочкой"
Можно так вляпаться с этим пуританством ,
что потом хрен отмоишься....
Если девочка позволяет))) Например так любит,что согласна быть единственной и ты ее так же))):)
Тогда все классно и удачи));)