Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие чувства вы испытываете,глядя на бомжей?

Мудрец (16634), закрыт 11 лет назад
1.жалость
2.отвращение
3.негодование.
Лучший ответ
Вспоминаю сразу фразу "От сумы и от тюрьмы не зарекайся".
Остальные ответы
Завидую я им ...свободные люди
Страха, от людей которым практически нечего терять, можно ожидать чего угодно!
Отвращение-не путать с бичами.
жалость..
сострадание
Если имеются ввиду фанаты Зенита то презрение...
жалко конечно ,но кто им виноват?у всех одинаковые шансы в жизни
Разнообразные, но чаще первое и второе
Как бомжи разные так и чувства к ним тоже разные.
жалость..ну,правда если алкоголик.то и негодование.
Интерес,как они до такого докатились.
очень неоднозначное-жалость, как испытываю жалость к бездомной собаке; сомнение- презирать за то, что до такого состояния дошел, или негодовать, за то, что себя не уважает. гнев за то, что нет никаких социальных программ для того, чтобы помочь ему адаптироваться. и почти физическую боль - вспоминается старый фильм о беспризорниках, которых приводили к макаренко-"республика шкид"-и тогда это казалость историей, а вот теперь, как в разруху ,бездомные дети живут по вокзалам. что же произошло?!с одной стороны-много очень состоятельных людей, а с другой-беспризорники, как в разруху. прямо нэп какой-то...