Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мущщины - за что вы любите ваших жен? а за что нет?

Fariza S. Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Петрова Профи (535) 13 лет назад
любят не за что-то, любят не смотря на...
Остальные ответы
sniper Мыслитель (8923) 13 лет назад
я её ообше игнорирую
Володя Гуру (3608) 13 лет назад
ЛЮБЛЮ за всё всё всё
А не люблю за то что она моя ЖЕНА
nik Ученик (237) 13 лет назад
Любим за красивую грудь, а нет за отказ переспатьЁ!!!!
Бабушка Таня Гуру (4980) 13 лет назад
Наверное за тоже, за что мы любим своих мужей.
Могу и покусать Просветленный (34142) 13 лет назад
Любим за душу и трясем как грушу. Ну а не любим за то что пилют нас тупой ножовкой)))))).
Bazalova Lera Мастер (1326) 13 лет назад
o xoroshej zhenshine sudjut po tomu, chto ona delaet, o xoroshem zhe muzhchine-po tomu, chego on ne delaet