
Чем завершаете старый год ?

ДНК Оракул (55277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IRIHK@ Мудрец (13041) 13 лет назад
Прошлогодним салатом.... в которой пачиму та спит морда....
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124398) 13 лет назад
Как всегда НАдеждой! Она с нами и тоже ждет Любовь и ВЕру!
<= ^ 4eb@k ^ => Мастер (2428) 13 лет назад
выстрелом из феёверка в глаз рядом стоящему!
saffary Гуру (4231) 13 лет назад
Скучной миной и скепсисом на лице. Прощай, Свинский год! Ты был, но лучше б тебя не было.
Елена Мудрец (12532) 13 лет назад
а я пылесосом вооружилась ((((((
трудюсь)))))))