Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а Вы когда нить обижались на человека если он ляпнет что-нить не то?

Гуру (4299), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
обидки глупое занятие и ни кому не нужное!!! но прежде чем это понять конечно обижалась))))
Остальные ответы
Угу ..
Надо следить за с воими словами ..
на на свою бывшую часто( постояно че нить выдавала хоть стой хоть падай))))))))
иногда, но не на долго...
радко. если это уж что-то совсем обидное. а вообще я не обидчивая.
да... если ляпнет и извинится то все норм)
У меня бывшая бывало фишки откалывала хоть стой хоть падай)))) Сначала обижался, потом привык, потом отучил))))))))
обидилась бы да еще бы и унизила этого человека сама даже если он мне внешне симпотичен...нашла бычто сказать ..)
Я токая обиделась, а через 10 минут не помню за что…приходиться мериться…но первая не люблю…наверное высокое самолюбие…гадкая черта. Я умею всё прощать....