Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого из знаменитостей Вы бы пригласили к себе на Новый год?

MadRhymer Профи (595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (581227) 13 лет назад
Нахрена мне посторонние люди сдались...
Остальные ответы
Zагадка Мыслитель (9719) 13 лет назад
Пола МакКартни)
пусть развлекает нас, пока мы хаваем)
Александр Мыслитель (5553) 13 лет назад
я бы анфису чехову и затрахал бы ее во все дыхательные и пихательные
MAJIbIWKA Профи (839) 13 лет назад
Трахтенберга, поржать всегда прикольно, песни я в машине наслушалвсь:)
РыжаЙА_БестиЯ Мастер (2310) 13 лет назад
А я бы никого не пригласила... всё равно все эти звезды-чужие мне люди.... лучше в кругу близких...