
Почему Анна Каренина бросилась под поезд, а не утопилась, или не удавилась?

Мудрец (19938), закрыт 11 лет назад
!
Лучший ответ
Это подтверждает теорию о том, что А.Каренина была романтичной личностью ...собирала в пригороде цветочки на гарбарий, а тут, на тебе, звонок по мобиле, мать просит хлеба к столу купить ...вот те и сходила, бля*ь, за хлебушком
Остальные ответы
А почему самоубийца снимает все колюще-режущие предметы, перед тем как прыгнуть с небоскреба? :)
Наверно потому что утопление и удавление достаточно долгое действо, требущее приготовлений. Ей вероятно хотелось по кончить совсем резко и быстро. В наше время анологичен прыжок с высотки
Просто она глатнула фанты и решила тормознула поезд! У нее это получилось, только об этом она не узнает уже ни когда!
потому что эгоистка! прикинь, когда поезд затормозил - сколько народа покалечилось....Ей-то уже все равно...
Почитай роман Льва Николаича и поймешь.
после поезда ее стало в 3 раза больше)))))))
может она в сторожке жила!?
нет ну давай догоним и спросим)
Не задавай глупых вопросов что под рукой было то и сделала!!!
Стояла на скользкой платформе, речка замерзла, давиться было нечем !