
Почему Снегурка в рваных колготках ?

Ирина Петроци Гений (52545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рустам Знаток (394) 13 лет назад
не все клиенты вежливые))))))
Остальные ответы
Евгений Баженов Оракул (70184) 13 лет назад
астрологи предсказали что в 2008 это будет гламурно
oXoTник Мастер (1281) 13 лет назад
Потому что Дед Мороз ПИДОФИЛ!!! !
{Sash_OK}
Танюшечка Мыслитель (6901) 13 лет назад
Ну.. . работает девушка! :)
*LuizOchKA*:) Знаток (325) 13 лет назад
и всё это тебе интересно!! ! иш ты какая! уже и в рванных колготах в праздник снегурке нельзя!
сергей катков Мыслитель (6497) 13 лет назад
дед мороз жмот не может девченку нормально одеть