Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

москвичи, как вы реагируете на речь с акцентами других русских городов?

Мыслитель (5673), закрыт 11 лет назад
раздражает, в мозгу появляется мысль "понаехали здесь" или вам пофигу?
Дополнен 11 лет назад
учитывая, что вы не знаете, что это за человек, а так, случайно увидели или услышали его в транспорте.
Дополнен 11 лет назад
"московского акцента" не существует - это общепринятая орфоэпическая норма
Лучший ответ
начинаю судорожно шарить в карманах, в поисках пистолета))))))))
Остальные ответы
зависит от человека
абсолютно без проблем! правда! а вот как вы реагируете на речь с московским акцентом???
Московская речь встречается реже,чем акценты народов.Привыкли.
Некоторые акценты даже нравяться,но все зависит от самого человека.
Да мы уже и к азерам привыкли.Так что малороссов и других-за благо считаем.
Москвичи? Шутишь? Во, скобари. 9/10 приезжих, не коренных. Мне слушать противно. Сама то откуда, лапоть?
Нормально, а от молдавского акцента просто балдею.
Да никак, по русски говорит и то хорошо.
Нормально отношусь. Радостно, что это славянская речь.
Источник: Жизненный опыт.