Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто трахается в кабинках для примерки в магазинах и в туалетах,как избежать неловких ситуаций с персоналом7

Просветленный (23496), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у меня был случай забавный - потолок в магазине был зеркальный, девчёнки продавщицы до сих пор хихикают, когда к ним захожу, спрашивают, когда ещё приведу кого)))))))
Остальные ответы
пригласить к участию
Я не знаю:(
Скажи что парень тебе помогал одеть чешки...
Делать громко, тогда персонал не помешает)))
Либо это делать с персоналом.. =]]
обычно в этих местах допускаю груповый секс , чтоб никому не было обидно и не обламовали
когда всё трахаются никаких неловких ситуаций не возникают