Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интернет -это зараза???

лёха Мастер (2149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Охотница Просветленный (42077) 13 лет назад
И еще какая! Заразишься - не вылечишься!!!
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (212965) 13 лет назад
конечно! раз вирусы распространяет
Брат Мастер (1892) 13 лет назад
прям как наркотики, невозможно отторваться...
Dakota Мастер (1471) 13 лет назад
о да! но иногда она полезна
Yabaha Гуру (3018) 13 лет назад
зависимоть, а зависимость это зараза
Пользователь удален Профи (769) 13 лет назад
Если ты не умеешь им правильно пользоваться - то да.
Пользователь удален Профи (599) 13 лет назад
Если подойти к этому с головой то нет. Это хороший источник нужной информации. Ну а если лазить там где не надо то да.
Источник: мое мнение
Ализон Мастер (1646) 13 лет назад
Да, это веб-наркотик для чела
roman12121 Профи (551) 13 лет назад
Согласен с orxideya krasnaya! Если с головой то то зараза и бездумное времяприпровождение, если с головой, то источник информации и денег.