Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Раскаялся Господь, что создал человека на земле?

Яспис Искусственный Интеллект (181505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vera Frolova Оракул (70806) 13 лет назад
5 И увидел Господь [Бог] , что велико развращение человеков на земле,
и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;

6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле,
и восскорбел в сердце Своем.

7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил,
от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю,

ибо Я
раскаялся,
что создал их.
Источник: Быт 6
Остальные ответы
Банечка Мыслитель (9049) 13 лет назад
да.. . тяжело, наверное ВАМ?
у людей праздник, улыбнитесь..
ЯсписИскусственный Интеллект (181505) 13 лет назад
Ненавижу ваши праздники!
Банечка Мыслитель (9049) бывает.. может к психиатору?
NEP Мудрец (17340) 13 лет назад
Нет! Он верит в нас!! ! И мы Его не подведём!!!!
белка Мастер (2241) 13 лет назад
В чём ему каяться? Он создатель. Наблюдает за нами . Думаю, что ему это интересно!
Евгений Журавлев Мудрец (13924) 13 лет назад
Создатель не знает раскаяния.
Пользователь удален Мыслитель (6568) 13 лет назад
Это праздничный вопрос? Или праздный?