
Почему на умные вопросы, дают глупые ответы

Мастер (1049), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Так для этого и задоют: глупые вопросы и получают умные ответы!
На том и держимся - RUS!!!!
Остальные ответы
Не той публике значит задаёшь!!!
потому что они по другому не умеют...
ладно - если не хамят...
Источник: Собственный опыт, однако
ti znaesh welikii pisatel Viktor Gjugo skasal w swoem proizwedenii "Otwerjenie" . Gnusneishaja privi4ka karlikowix umow pripisiwat swojo ubozhestwo drugim. Poetomu na umnii wopros oni mogut tolko otwetit glupostju, i eshe zhe was w etom obwinit.
потому что на глупые вопросы дают умные ответы
Может это раздел ЮМОР???? =)
а как ты считаешь?это умный вопрос или нет?
Источник: Я
Хочешь умных ответов? Зайди в категорию Философия и Непознанное. P.S. Только выдыхай, может попустит
раздел философия.... туда...
вот и встретились два одиночИства... .

(аватары Ваша и Zlata = ПРИКОЛЬНЫЕ КОТЯРЫ.. . ВАС ДВОИХ ВМЕСТЕ :))))
Источник: Ваша аватара и аватара Zlata :)))
Наверное считают что так лучше звучит