
А где у нас сегодня Просто Волк? Я уже по нему соскучилась!

Рыжая Искусственный Интеллект (278697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
Всё под контролем, сейчас только контроль застегну и уже тута
РыжаяИскусственный Интеллект (278697) 13 лет назад
Ну на конец-то, а то уж извелась.
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124398) 13 лет назад
Волк всегда под луною на тропу добычи выходит! Скоро будет!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Я ушла в полчетвертого ночи- он еще был здесь!
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Может решился-таки ВСЕ елки в лесу нарядить?! ! Тогда не скоро он к нам...
1 1 Мудрец (14060) 13 лет назад
он ПРОСТО пошел в гости к бабушке
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226339) 13 лет назад
Волкам тоже перерыв нужен бывает. На трапезу.
Малышка Оракул (54683) 13 лет назад
небось дрыхнет
Источник: спящая царевна